Российские потребители при выборе огурцов и помидоров делают выбор в пользу овощей, выращенных в России — отечественный продукт покупают 75,2% россиян.
Это выяснилось после проведения опроса Market Profile, в котором участвовало 700 жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска, сообщает sfera.fm.
Согласно исследованию, более 60% респондентов уверены, что помидоры и огурцы российских марок являются натуральными.
Свыше 70% респондентов доверяет отечественным производителям больше, чем их коллегам из-за рубежа. Для большинства опрошенных — 97,6% — основной причиной покупки является внешний вид товара, а не его цена.
Надо отметить, что потребители не особо спешат покупать так называемую органику: при выборе овощей мало кто принимает во внимание маркировки «эко» или «био».