05 Feb 2021

Ритейлеры в России сделали ставки на детскую еду

Ритейлеры в России сделали ставки на детскую еду

Пользователи «Яндекс. Лавки» получили возможность заказывать готовую еду не только для себя, но и для своих детей.

«Азбука вкуса», которая развивает собственную линейку детской готовой еды уже на протяжении пяти лет, стала первым партнером проекта.

Все блюда этой линейки изготавливаются на собственной фабрике-кухне ритейлера, сообщает retail.ru. Их рецептуры разработаны шеф-поварами «Азбуки вкуса» совместно с «НИИ Детского питания».

Сегодня заказать детские готовые блюда можно более чем в 50 точках «Лавки» на территории Москвы.

Торговая сеть «Перекресток» выделила семьи, в которых имеются маленькие дети, в особый сегмент. В магазинах компании в рамках пилотного проекта были установлены кассы с приоритетным обслуживанием родителей с малышами.

Источник: agronews.com