Пользователи «Яндекс. Лавки» получили возможность заказывать готовую еду не только для себя, но и для своих детей.
«Азбука вкуса», которая развивает собственную линейку детской готовой еды уже на протяжении пяти лет, стала первым партнером проекта.
Все блюда этой линейки изготавливаются на собственной фабрике-кухне ритейлера, сообщает retail.ru. Их рецептуры разработаны шеф-поварами «Азбуки вкуса» совместно с «НИИ Детского питания».
Сегодня заказать детские готовые блюда можно более чем в 50 точках «Лавки» на территории Москвы.
Торговая сеть «Перекресток» выделила семьи, в которых имеются маленькие дети, в особый сегмент. В магазинах компании в рамках пилотного проекта были установлены кассы с приоритетным обслуживанием родителей с малышами.