Около 25% российских потребителей, находясь на самоизоляции, не отказывались от фастфуда. Это выяснилось в результате опроса, проведенного сервисом экспресс-доставки «Самокат» и онлайн-ритейлером Lamoda.
В исследовании приняли участие 1783 человека, сообщает RNS.
Цель опроса была выяснить, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян.
Так, большая часть — 78% — опрошенных в период ограничений не отказались от фастфуда. Около 25% респодентов стали чаще заказывать подобную еду.
В то же время 19% опрошенных увеличили употребление овощей и фруктов. Порядка 18% участвовавших в опросе россиян отказались от жирной пищи.
Около 20% жителей России в период самоизоляции стали меньше есть в течение дня. Еще 34% российских потребителей верят в пользу правил питания и режима.