На протяжении многих лет 13-я серия машин компании Weidemann успешно используется в сферах сельского хозяйства и коневодства, коммунального хозяйства, а также на мелких производствах и в промышленности.
Техника проходила постоянную доработку и в конечном итоге превратилась в тип 1380 с большим разнообразием конфигураций. В связи с переходом на новые двигатели успешная модель была основательно переработана. В результате на рынке появился Hoftrac® 1390, который предлагает клиенту много новых функций и опций для индивидуального оснащения и работы в соответствии с потребностями.
В чем новая модель превосходит своего предшественника 1380?
Она доступна с тремя вариантами двигателя Yanmar. Мощность базового двигателя составляет 18,4 кВт/25 л. с., а мощность большего варианта — 33,3 кВт/45,3 л. с. Кроме того, имеется еще один двигатель мощностью 40,1 кВт/54,5 л. с.
Оба больших мотора оснащены системой дополнительной очистки ОГ с DPF и DOC (автоматическая регенерация). Двигатель мощностью 25 л. с. выполняет требования нормы ограничения выбросов Stage V без дополнительной очистки ОГ и поэтому является недорогим базовым вариантом.
Новый приводной механизм «ecDrive» (Electronic Controlled Drive — привод с электронным регулированием), разработанный компанией Weidemann, позволяет добиваться повышенной эффективности машины даже с двигателями невысокой мощности.
Специально для ecDrive конструкторы предусмотрели четыре различных режима движения: режим авто (100-процентная производительность машины), режим Eco (уменьшенная скорость вращения двигателя для движения со сниженным расходом топлива и уменьшенным уровнем шума), а также на выбор один из двух дополнительных режимов для использования навесного оборудования с гидравлическим управлением или оптимизированного выполнения Y-циклов погрузки.
Абсолютную безопасность и комфорт при работе с остановками обеспечивает электрический стояночный тормоз (дисковый тормоз) с функциями автоудержания Auto-Hold и удержания на склоне Hill-Hold.
Модель 1390 может быть доступна с защитной крышу водителя, которая откидывается вниз (eps — Easy Protection System), кабиной и светодиодными фарами.
Интерьер данной машины предусматривает цветовую концепцию управления и новый мультифункциональный джойстик.
Упорядоченный дисплей в поле зрения водителя и диагностическая и аналитическая система wedias, с помощью которой можно быстро и четко считывать большое количество функций движения — еще одно новшество переработанного 1380.
Машина имеет хороший доступ к важным компонентам для проведения сервисного обслуживания. Износостойкие металлические линий имеют увеличенный срок использования.
Возможность выбора соответствующего потребностям погрузочного устройства: P-кинематика, P-кинематика с длинным погрузочным рычагом, а также P-Z-кинематика с увеличенной силой подъема и черпания.
В погрузчике предусмотрено три моста на выбор: T94, мост среднего давления без механизма блокировки дифференциала. Два моста P 940 с увеличением тягового усилия до 22,7 или 26,4 кН, включая механизм блокировки дифференциала.
Облегченное подсоединение навесного оборудования обеспечивается, благодаря опциональному сбросу давления в третьем контуре управления на погрузочном рычаге спереди и использованию гидравлических муфт Flat-Face.
Хорошая обзорность, которой отличалась предыдущая модель, была дополнительно улучшена. Так, конструкторы увеличили верхнюю часть проема как в защитной крыше водителя, так и в кабине.
Данный класс машин отличается очень просторной кабиной. Панорамное заднее стекло, смещенная стойка кабины и скошенная крышка моторного отсека обеспечивают очень хороший обзор назад.
В погрузчике предусмотрена функция Coming Home.
Улучшение рабочего климата обеспечивается благодаря установке новой, более эффективной системы обогрева и вентиляции с вентилятором, фильтром приточного воздуха и хорошо расположенными воздушными форсунками. Опционально можно установить кондиционер.