07 Jun 2022

.«Азбука вкуса» запустила кабинет фермера

.«Азбука вкуса» запустила кабинет фермера

Ритейлер продолжает развивать фермерское направление и поддерживать локальных производителей и запускает кабинет фермера. Он станет частью фермерской платформы и позволит небольшим поставщикам, фермерам и ремесленникам быстрее и проще встать со своей продукцией на полки сети, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

Потенциальный поставщик сможет подать заявку на создание личного кабинета, и она будет автоматически направлена коммерческому менеджеру сети. В кабинете настроены автоматические проверки документов, встроен генератор коммерческого предложения, разработанный совместно с категорийными менеджерами «Азбуки вкуса». Новая система позволит сократить время на обработку и обмен документами, необходимыми для заключения договора с поставщиком.

После начала сотрудничества ритейлер создает профиль фермера на av.ru, где будут отражены описание производства, продукта, ассортимент производителя и его рейтинг на основе отзывов покупателей. В скором времени каждому фермеру будет доступна подробная аналитика продаж.

«Мы много общаемся с разными поставщиками и понимаем основные сложности, с которыми сталкиваются небольшие производители, пытаясь попасть на полку крупного ритейлера. Это непрозрачный процесс аудита, трудности с подготовкой необходимых документов, долгая обратная связь. Наша система значительно облегчает работу и решает задачи как поставщиков, так и торговой сети. Надеемся, что с помощью нашей экспертизы и возможностей компании небольшие локальные производители смогут стать сильными игроками рынка и получить доступ к новой аудитории и клиентам», — Дмитрий Илюкевич, руководитель фермерского и ремесленного направления.

В прошлом году на базе интернет-магазина av.ru «Азбука вкуса» запустила отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств.

Для небольших производств ритейлер уже предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. Сейчас в «Азбуке вкуса» представлено порядка 1000 SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров, они представлены как в оффлайн-магазинах, так и онлайн, на сайте и в мобильном приложении «Азбука вкуса».

Фото: nc-farm-bureau-mark

Источник: agronews.com