Торговая сеть «Перекресток» запустила центр исследования качества продуктов собственных торговых марок и готовой еды – «Лаборатория вкусов и идей».
Интересно, что в нем будут проходить дегустации блюд собственного производства, а также товаров собственных торговых марок «Перекрестка». Кроме того, участники тестирования оценят качество продукции, упаковку и дизайн не только новых товаров, но и продуктов, которые уже представлены в магазинах.
Немаловажен и тот факт, что лаборатория вмещает в себя 15 участников, что позволит приглашать на дегустацию как сотрудников сети, так и самих поставщиков.
Как известно, на сегодняшний день заметен растущий спрос на товары собственной торговой марки сети магазинов «Перекресток». Именно поэтому, специалисты компании уверенны, что создание такой лаборатории позволит сделать ассортимент продуктов собственного производства еще более качественными и вкусными для покупателей.