Производство мороженого в России увеличилось на 15% по сравнению с 2019 годом. В период пандемии это лакомство пользовалось огромной популярностью.
Многие потребители предпочитали холодное лакомство другим сладостям за то, что в нем содержится меньше калорий, а выработке гормона счастья серотонина оно тоже способствует. Свой вклад в увеличение продаж внесло и теплое лето.
Надо отметить, что в нынешнем году на рынке появилось много новинок, которые были созданы под влиянием трендов на здоровый образ жизни и правильное питание.
Из-за предстоящего введения цифровой маркировки эксперты прогнозируют рост стоимости продукта, сообщает портал The DairyNews.
Немаловажно, что оборудование для выпуска мороженого в основном производится в Дании и Италии. Оно не предусматривает решений, связанных с этим нововведением.
Получается, что в нынешнем году компании должны освоить цифровую маркировку самостоятельно. В результате производительность предприятий будет снижена, а мороженое прибавит в цене.
При этом доля холодного десерта эконом-сегмента может увеличиться.