За январь-октябрь нынешнего года российские предприятия экспортировали на китайский рынок 3,7 млн тонн продовольственных товаров на сумму 3,2 млрд долларов. Это на 32% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Масложировая и мясная продукция остаются драйверами роста российского агроэкспорта в текущем году.
Подсолнечного масла было отгружено в 2,2 раза больше, чем за январь-октябрь прошлого года. Соевого масла было экспортировано 290 тыс. тонн — это в 1,8 раза больше результатов АППГ.
Рапсового масла было отгружено на 30%, чем в прошлом году. Экспортеры заработали на поставках 179 млн долларов, сообщает sfera.fm.
Экспорт мяса птицы в КНР вырос в 3,5 раза по сравнению с прошлогодними показателями. Так, за январь-октябрь на китайский рынок было отгружено 123 тыс. тонн вышеуказанной продукции. Говядины было экспортировано 5,9 тыс. тонн.
Реализация мороженой рыбы выросла на 2,7% и составила 911 тыс. тонн.