Компания «Магнит» открыла первую в розничной сети мини-пивоварню в одном из суперсторов Краснодара.
Интересной особенностью пивоварни стало ее расположение за стеклом: покупатели смогут увидеть, как варится напиток.
Важным фактом является то, что производство рассчитано на выпуск до 6 000 литров слабоалкогольного напитка в месяц. Кроме того, продукция будет реализовываться под собственной торговой маркой сети.
Любопытно, что при пивоварении используется несколько сортов солода и хмеля, а все сырье поставляется отечественными производителями. В свою очередь, покупателям будет предложено несколько видов пива с коротким сроком годности в таре разного объема. После тестирования и оценки покупательского отклика, а также бизнес-показателей розничная сеть примет решение о дальнейшем развитии проекта.
По данным экспертов «Магнита», в целом продажи пива в розничной сети за 6 месяцев 2022 года выросли почти на 18% в денежном выражении, при этом в среднем и высоком ценовых сегментах – на 27%.