Что там вообще делать и как? О чем писать на страницах, что публиковать? Как продвигаться? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях».
Начало занятий —20 августа. Автор и ведущий курса — Тимур Асланов.
Курс предназначен директорам и владельцам магазинов и розничных сетей, а также SMM-специалистам и менеджерам по продвижению.
О чем вы узнаете:
— зачем магазину социальные сети и какие задачи с их помощью можно решать,
— как привлекать внимание потенциальных покупателей и приводить их в магазин,
— как сделать магазин заметным и известным благодаря социальным сетям,
— как делать посты, о чем писать, что показывать и о чем рассказывать,
— визуальный ряд — фото и видео магазина в соцсетях,
— как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в соцсетях и управлять репутацией магазина в интернете.
5 живых онлайн-уроков. Практические задания, разбор кейсов, обмен опытом с участниками, доступ в чат и обратная связь.
Автор и ведущий курса — Тимур Асланов:
- эксперт в области продвижения и розничной торговли,
- входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по версии журнала «Управление персоналом»,
- главный редактор журнала «Управление магазином»,
- член Гильдии маркетологов,
- автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» и др.,
- спикер международных деловых конференций.
Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте conference.image-media.ru
Или звоните по тел. (495) 540-52-76.