Уже совсем скоро, 26 октября, стартует тематический обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова — «Управление репутацией в интернете и работа с негативом».
Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы поддержки из амбассадоров бренда и защитить репутацию, как правильно писать тексты ответов на комментарии.
12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
В программе:
- Стратегия работы с репутацией в интернете. Комплексное управление репутацией в сети.
- Аудит репутации своими силами. Мониторинг негатива.
- Инструменты формирования репутации в сети и их применение.
- Контент-стратегия для формирования репутации в интернете.
- Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации. Регламент поведения сотрудников в социальных сетях. Как сделать сотрудников амбассадорами бренда.
- Репутация персоны в сети.
- Работа с негативными отзывами в сети. Позитивные отзывы. Конструктивный негатив.
- Импульсивный негатив. Троллинг. Черный PR.
- Тональность общения с аудиторией в соцсетях и борьба за лояльность.
Эти и другие вопросы, важные для работы любой организации, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.
Автор и ведущий курса — Тимур Асланов:
- главный редактор журнала «Пресс-служба»;
- эксперт в области эффективных коммуникаций и PR;
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»;
- член Российской ассоциации по связям с общественностью;
- организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций;
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.
Подать заявку на участие в обучении можно тут: https://clck.ru/RNELk
Или звоните по тел. (495) 540-52-76