Водочный бренд «Русский Стандарт» планирует запустить в одной из крупнейших стран Африки — Нигерии — группа компаний «Руст» и NEXT International Brands Limited.
Так, нигерийские потребители получат премиальный продукт, который повысит стандарт и качество потребления водки в стране. Водка «Русский Стандарт» уже завоевала признание у знаменитостей и самых искушенных потребителей Нигерии. Большая часть потребителей узнает о бренде с помощью масштабной рекламной кампании, которая предусматривает в том числе и продвижение в соцсетях.
Надо отметить, что компания «Русский Стандарт Водка» является основателем премиального водочного сегмента в России. Она ежегодно реализует более 3,6 млн девятилитровых коробов продукции, которая поставляется на рынки 85 стран, в том числе Европы, США и Азии.
Своей миссией компания считает сделать роскошь доступной во всем мире, сообщает sfera.fm. Поэтому было принято решение активно развивать дистрибуцию водочного бренда «Русский Стандарт» и расширить присутствие «Руст» в ключевых регионах.
Компания намерена стать лидером в сегменте импортной водки и выйти в ближайшие три года на объем продаж более чем 50 тыс. девятилитровых коробов.
Кроме водки «Русский Стандарт», поставляться на рынки других стран будут польская настойка Żubrówka Bison Grass и водка Żubrówka Biala, а также первое итальянское игристое вино Gancia.