Холдинг «Агросила» в прошлом году увеличил темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40%. За отчетный период компания на этом выручила 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценивают в 10,7 млрд рублей.
В прошлом году ветчины, сарделек, шпикачек бренда «Просто Вкусно» было реализовано 560 тонн на сумму 55 млн рублей, сообщает sfera.fm.
Низколактозного молока, йогурта в стаканах и биокефира торговой марки «Я ем с умом» было реализовано 45,5 тонн на сумму 3 млн рублей.
Лидерами продаж в сегменте сырой продукции стала охлажденная тушка в индивидуальной упаковке, в глубокой переработке — грудка варено-копченая по стандартам халяль, в молочной продукции — масло «Просто Молоко» «Крестьянское». В сегменте колбас больше всего было продано ветчины «Экстра Халяль» «Челны Бройлер», которая в нынешнем году будет выходить под маркой «Агросила». Лидером продаж в кисломолочной продукции стал ацидофильный напиток «Просто Молоко».
В состав холдинга «Агросила» входит 23 сельскохозяйственных предприятия, расположенных в Татарстане.