Дизайн бренда мороженого премиум-сегмента Angelato, производителем которого является агрохолдинг «Космос Групп», был адаптирован под предпочтения потребительских трендов на рынке Китая.
Надо отметить, что Китай входит в тройку лидеров мировых покупателей молочной продукции. Так, в прошлом году эта страна импортировала молочки на сумму 6,2 млрд долларов. Ожидается, что к 2024 году этот показатель может достигнуть 8,3 млрд долл.
Специалисты агрохолдинга «Космос Групп» после посещения выставок в Китае и изучения рынка заметили, что китайцы любят пробовать все новое, сообщает sfera.fm. Было отмечено, что китайские потребители предпочитают разнообразие вкусов, а также яркую и необычную упаковку.
Поэтому специалисты компании при выборе новой визуальной концепции для бренда остановились на идее изображения «с крылышками», так как именно оно полностью соответствует названию бренда Angelato (от итальянского Angelo «ангел» и Gelato «мороженое»). Вышеуказанный вариант упаковки был успешно протестирован — она получила самые высокие оценки и была выбрана для дизайна линейки продукции бренда.
В компании отмечают, что это было правильным решением. Мороженое под брендом Angelato, которое было произведено и поставлено в торговые точки в феврале этого года, догнало по уровню продаж те бренды, которые присутствуют на рынке в течение пяти-шести лет.