В нынешнем году российские предприятия активно увеличивают поставки мясной продукции на зарубежные рынки.
При этом увеличивается экспорт не только куриного мяса, но также свинины и колбасных изделий, сообщает sfera.fm.
Приоритетными направлениями для «Черкизово» стали увеличение экспорта и дальнейшее развитие цифровых проектов. На сегодняшний день компания находится в общем тренде и увеличивает поставки вышеуказанных видов мясной продукции.
В нынешнем году отмечаются существенный рост поставок произведенных в России колбасных изделий. Так, он составил более 30% в объемном выражении.
В «Черкизово» надеются, что такая тенденция сохранится и в следующем году. Компания планирует значительно увеличивать поставки колбас. В частности, продукция будет поставляться в страны постсоветского пространства, где потребители с ней уже знакомы. Кроме этого, колбасы «Черкизово» будут экспортироваться и на рынки стран дальнего зарубежья: компания намерена открыть для себя рынок Китая.
Эксперты полагают, что в будущем мясо свинины, с учетом открытия рынка Вьетнама, может стать драйвером роста для российских производителей.