Американский производитель мороженого My / Mo Mochi Ice Cream начал выпуск продукции в новой однопорционной упаковке.
Упаковка она отвечает растущим опасениям потребителей в отношении безопасности пищевых продуктов в условиях пандемии коронавируса. Новый формат упаковки замороженных десертов My / Mo включает один шарик мороженого mochi в герметичной упаковке.
По словам представителей бренда, наряду с обеспечением безопасности продукции новые одноразовые упаковки помогут уменьшить количество пищевых отходов, которые возникают при долгом хранении мороженого, упакованного в большие емкости.
В январе этого года стало известно, что компания Lakeview Capital приобрела компанию Mochi Ice Cream Co., производителя мороженого My / Mo Mochi . Компания со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, чьи замороженные десерты продают более чем 20 000 американских магазинов, продолжает работать под управлением той же управленческой команды после смены владельца. Продукт марки Mochi — это порционный десерт, представляющий собой мороженое, завернутое в сладкое, мягкое рисовое тесто с ароматом зеленого чая, спелой клубники и соленой карамели.
Комментируя введение одноразовых упаковок, директор по маркетингу My / Mo Mochi Рассел Барнетт сказал: «Сегодня потребитель очень хорошо осведомлен о вопросах безопасности пищевых продуктов и проблеме пищевых отходов. Новая однопорционная упаковка не только продлит срок хранения мороженого mochi и уменьшит количество отходов, но также улучшит гигиенические стандарты продукта. Это особенно важно в то время, когда безопасность пищевых продуктов является приоритетом для многих американцев».