В России порядка 49% потребителей заявили, что уменьшили потребление спиртных напитков во время пандемии коронавируса. Еще 48% уверяют, что снизили поглощение сладостей и мучного. Около 50% сообщили, что теперь стараются больше налегать на плодоовощную продукцию, чем до пандемии.
Такие данные были получены во время опроса, проведенного Роскачеством. В исследовании приняло участие около тысячи человек, проживающих в городах с население больше 100 тыс.
В то же время, согласно анализу трат СберИндекса, выяснилось, что у жителей России в потребительском поведении стремление к ЗОЖу выражено слабее, чем в заявлениях.
Аналитики СберИндекса зафиксировали снижение динамики роста совокупной выручки магазинов с продуктами для правильного питания. Обычные продуктовые магазины сократили темпы роста выручки не так сильно: в прошлом году отмечалось увеличение на 37,7%, в первой половине нынешнего года — на 25%.