Компания Coca-Cola совместно с агентством креативных коммуникаций Blacklight продолжают серию экоинициатив в рамках всероссийской программы «Разделяй с нами».
Она предусматривает раздельный сбор и вторичную переработку отходов, об этом говорится на сайте upakovano.ru.
Так, у пользователей приложения есть возможность создания экоманифеста в приложении. После этого можно сделать репост и стать участником розыгрыша кружек. Представители инициативы пояснили, что экоманифест представляет собой картинку с изображением Волги и коротким текстом в защиту великой русской реки. Стать участником можно до 20 июня. Кроме этого, приложение предлагает изучение базовых советов по экологичному образу жизни.
Есть много информации и о том, что Волга является одной из самых грязных рек России: в нее сливают порядка 40% всех сточных вод страны. Также большой проблемой остается мусор, который оставляют на побережье. Есть мнение, что с активным развитием внутреннего туризма сложившаяся ситуация продолжит ухудшаться.