Ведущая продуктовая розничная компания в России – X5 Group приняла решение ускорить развитие сети «жестких дискаунтеров» под названием «Чижик».
В планах в текущем году открыть более 400 магазинов и расширив сеть до 500 объектов в 11 регионах.
Наряду с этим, «Чижик» хочет увеличить доли собственных торговых марок в обороте сети так называемых «жестких дискаунтеров» до 50% к концу текущего года. Стоит отметить, что уже на сегодняшний день этот показатель достиг практически 40%, а это около 300 позиций. Так, в их числе, молочная продукция, бакалея, мясные консервы, напитки и мороженое. Необходимо уточнить, что такие дискаунтеры размещают заказы на производство товаров собственных торговых марок у более чем сотни малых и средних поставщиков сельскохозяйственной продукции и продуктов питания.
Примечательно, что уже сейчас «Чижик» насчитывает более 150 магазинов в Москве и Московской области, а также в Башкирии, Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской, Воронежской и Липецкой областях. Вместе с тем, в Уфе и Воронежской области уже работают собственные распределительные центры торговой сети.