Многими любимый перечный соус Tabasco создал единую айдентику для своей продукции.
Американский производитель перечного соуса Tabasco решил обновить логотип и слоган на своих соусах.
По словам сотрудников, благодаря такой трансформации, компания решила освещать мир вокруг. Таким образом, на смену привычному позиционированию у соусов пришел новый слоган с просветительным названием «Light Things Up».
Стоит заметить, что дизайнеры убеждены – минималистичная цветовая гамма эмблемы подчеркивает его крафтовую составляющую.
Наряду с этим, в агентстве разработали яркий фотостиль, типографику и креативные элементы для продвижения своего продукта на различных медианосителях.
Напомним, ранее такую единую айдентику для всех своих продуктов создал бренд соусов Heinz. Примечательно, что в основе ее концепции заключается идея «простого величия», которая напоминает потребителям роль производителя в их повседневной жизни.