Российские потребители при выборе алкогольных напитков стали чаще склоняться в сторону вина, чем водки. При этом их подход к спиртосодержащей продукции стал более разумным.
Тренд на смещение потребления к вину от более крепких алкогольных напитков отметили в Роскачестве. Кроме этого, специалисты службы отметили, что потребители делают выбор в пользу качественного товара, тем самым демонстрируя повышение осведомленности и разумности.
В то же время Роскачество зафиксировало незначительный рост потребления вина в России, сообщает «РИА Новости».
Напомним, в стране ежегодно реализуется проект «Винный гид России», который проводят Российская система качества совместно с Министерством промышленности и торговли и Министерством сельского хозяйства.
Проект был разработан с целью поддержки винодельческой отрасли страны и продвижения вин российского производства. Вина оцениваются по 11 критериям.