Сеть ресторанов по доставке еды планирует запустить TikTok совместно с компанией Virtual Dining Concepts. Меню будет состоять из наиболее популярных рецептов пользователей. Ожидается, что новый проект заработает уже в марте.
Как рассказал один из его авторов Роберт Эрл, на первых порах будут работать 300 точек общепита. К концу года он и его партнеры рассчитывают открыть 1 тыс. заведений, сообщает restoranoff.ru.
Эрл подчеркнул, что TikTok представляет собой платформу с ежемесячной аудиторией в миллиард человек, и они постоянно активны. «Впервые в истории бренд с аудиторией в сотни миллионов человек выходит на рынок», — добавил он.
Меню будет обновляться раз в три месяца.
Первыми ласточками станут запеченные макароны с сыром фета и бургер, на гарнир к которому подадут кукурузные ребрышки с пармезаном. Заказ обойдется потребителю примерно в 7 долларов.