Холдинг «Русская рыбная компания» запускает на территории России сеть собственных магазинов нового формата — «Находка».
В течение девяти месяцев в Москве будет открыто 12 магазинов, сообщает sfera.fm. Распределительный центр разместится в Подольске. На первом этапе компания намерена постепенно наращивать объем реализации рыбы и полуфабрикатов из нее. В ассортиментной линейке будут также присутствовать морепродукты и икра. Новые магазины будут запущены в четырех форматах — shop in shop, corner, мини-маркеты и магазины у дома.
Вместе с этим АО «Русская рыбная компания» планирует активизировать и развитие сегмента e-commerce. Изначально заказы будут доставляться в партнерстве с курьерскими службами, а в течение года появится и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери. Можно также будет собирать заказ в торговом объекте с последующим самостоятельным вывозом.
Ассортиментная линейка, в зависимости от формата магазина, будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций. Около 80% составят рыба, морепродукты и продукция из них.
Более 60% представленных в сети изделий будет произведено в России.