Производитель продуктов питания, а также поставщик фруктов и овощей американская корпорация «Dole Sunshine» вместе с рекламным агентством «Grey London» решили избавить яблоко от многолетней, несправедливой ассоциации с «запретным плодом».
Для того, чтобы исправить такую «самую масштабную PR-ошибку» специалисты компании опубликовали открытое письмо в итальянской ежедневной газете– La Repubblica. К слову, оно там было размещено не просто так, это печатное издание является любимым у Папы Римского.
Таким образом, в своем обращении авторы выступили с просьбой к главе католической церкви о том, чтобы в Священном Писании слово «плод» на любой неполезный фастфуд, чтобы напомнить христианам о пользе фруктов. Наряду с этим, они уточнили, что несмотря на то, что яблоко прямо не упоминалось в Библии, именно из-за концепции первородного греха у него сложился негативный имидж. Кроме того, в «Grey London» отметили, что активация не является оскорблением верующих, а данный проект просто продвигает принципы здорового питания. По их мнению никакие фрукты не должны быть запрещены, так как они несут только пользу человеку.