Австралийский бренд Matilda Bay представил пшеничный эль, позволяющий проверить восприятие вкусов после перенесенного коронавируса.
Такую креативную новинку выпустили две компании. Таким образом, пивоварня Matilda Bay Brewery объединилась с Howatson+Company, чтобы запустить проект Non-Rapid Taste Test. Данный продукт помогает людям понять, вернулся ли вкус после того, как они переболели Covid-19.
Стоит заметить, что такой нестандартный проект запущен для продвижения совершенно нового пшеничного эля, который обладает легким и пикантным вкусом с нотками севильских апельсинов и мякоти мандаринов.
Интересен и тот факт, что в отличие от существующих экспресс-тестов, этот от Matilda Bay поставляется с баночкой эля Aussie Wheat.
Наряду с этим, австралийская пивоваренная компания отмечает, что помимо напитка с тестом, будет вложена карточка с инструкциями, которые позволят потребителю понять, может ли он снова наслаждаться любимыми вкусами.