В 2023 году сеть Burger King в качестве эксперимента начнет продавать в московском аэропорту Внуково тихие и игристые вина.
Заметим, что компания уже получила алкогольные лицензии. Вино в меню фастфуда может в два раза увеличить средний чек.
По словам представителя сети ресторанов быстрого питания Burger King они попробуют предложить посетителям «шампанское или вино», тем самым исследуют спрос и возможную реакцию гостей на такое нововведение. К слову, о каких именно марках вин и производителях идет речь, в Burger King не уточнили и добавили, что продажу крепкого алкоголя в меню не рассматривают.
Напомним, что на сегодняшний день, из алкогольных напитков в меню у Burger King есть только пиво компании «Балтика».
Как известно, в международной истории Burger King был уже был опыт работы с винной категорией. В 2015 году компания в честь своего сорокалетия на испанском рынке выпустила лимитированное вино Whopper wine, которое потребители могли выиграть в конкурсе.