Новый проект торговой сети «Авоська», которая уже имеет магазины в Москве и Московской области и работает на рынке с 1999 года, реализуется в России.
На данный момент один магазин работает в Москве и два — в Подмосковье, сообщает «Коммерсантъ». «Продсклад» предлагает широкий ассортимент товаров по низким ценам, что является нетипичным для рынка жесткого дисканутера позиционированием.
Эксперты считают, что сеть таким образом тестирует модель продаж на рынке.
Все более востребованными у россиян становятся продовольственные магазины с минимальной наценкой.
Такие торговые объекты удачно развиваются с появлением на полках продукции собственной торговой марки (СТМ). К примеру, «Светофор» по итогам первого квартала нынешнего года занял первое место в продуктовом ритейле, открыв больше 800 магазинов с площадью 526 тыс. «квадратов».