Второе ежегодное исследование «State of Snacking 2020» опубликовали компании Mondelēz International и Harris Poll. Благодаря ему выяснилось, как поменялись вкусы потребителей после введения режима самоизоляции.
Всего в опросе приняли участие 6292 человека старше 18 лет, проживающих в 12 странах мира.
Оказалось, что чаще перекусывать стали девять опрошенных взрослых из 10 (46%). У 42% респондентов в этом плане ничего не изменилось.
Для 47% россиян минуты, проведенные за едой, стали самыми важными в период самоизоляции.
Около 41% российских потребителей в это нелегкое время спасались снеками. Эти же люди сказали, что хотят возобновить традицию перекусывать с друзьями и коллегами после снятия всех ограничений.
Почти 17 % респондентов устраивали совместные видеоперекусы в Zoom, Skype, WhatsApp и на других платформах.
Жители европейских стран стали отдавать предпочтение чипсам и сухарикам. Потребители из Северной Америки традиционно выбирают соленые снеки вместо сладких. Они также предпочитают данный продукт с высоким содержанием белка. Европейцы же обращают внимание на пониженное содержание сахара. Что касается гурманов из России и Китая, то они ищут в продаже снеки, которые поддерживают здоровое пищеварение.
Большее значение размеру порций придают две трети респондентов: его контролирует 63% опрошенных.