По результатам аудита розничной торговли в крупнейших торговых сетях ощутимо выросли продажи алкоголя — джина, водки и пива. Пик пришелся на десятую и одиннадцатую недели года. За это время россияне купили на 60% больше джина, чем за аналогичный период прошлого года.
Помимо этого, спрос на пиво вырос на 9–15%, водку — на 10–13%. Вместе с тем ажиотаж на продукты длительного хранения, который наблюдался с начала марта, к концу месяца полностью угас.
Наряду с этим продажи алкогольной продукции иллюстрируют положительную динамику, а бакалейные товары выходят из рейтинга топовых среди покупателей.
Так, мясных консервов и масла купили на 9% меньше, кофе — на 8%, макарон — на 4%, а риса — на 3%.
В свою очередь гречка тоже на 0,1% потеряла свою популярность. Интерес к сахару также начинает угасать, его приобрели на 12% меньше.
Самый высокий уровень продаж был зафиксирован только для лапши быстрого приготовления, которую купили на 17% больше, чем годом ранее.