Ассоциация производителей пива, объединяющая крупнейших производителей пивоваренного рынка, — АB InBev Efes, «Балтика» и «Объединенные Пивоварни Хейнекен» — приняла решение об обновлении наименования.
Дополенное название — Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) — призвано более комплексно отражать стратегию развития организации, влияние ее членов на смежные рынки, агропромышленный комплекс и экономику в целом. «Это логичное и закономерное решение, учитывая значение Ассоциации для пивоваренной и смежных отраслей и вклад, который ее члены вносят в экономику страны. Так, члены АПП активно развивают собственные агропрограммы по выращиванию пивоваренного ячменя, полностью покрывая производственные нужды в нем, сотрудничают с локальными фермерскими хозяйствами и являются важными игроками агропромышленного сектора. Продуктовая линейка компаний уже давно не ограничивается лишь одной пивоваренной продукцией. Для того, чтобы наилучшим образом удовлетворять запросы потребителей, члены АПП планомерно развивают продуктовые портфели, дополняя их безалкогольными, энергетическими и другими категориями напитков. В новом названии мы считаем важным отразить и подчеркнуть работу, которую мы успешно реализуем на протяжении всего существования Ассоциации», — отмечает Вячеслав Мамонтов, Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков.