Группа компаний «Дамате» начала экспорт продукции из мяса индейки в Узбекистан на ежемесячной основе. На рынок республики уже отгружено 18,5 тонн колбасных изделий и полуфабрикатов под собственным экспортным брендом Salima.
Планируется, что в Узбекистан будет доставлено более 1,5 тыс. тонн продукции на сумму свыше 220 млн рублей.
Весь поставляемый ассортимент сертифицирован по стандарту «Халяль».
Выход на рынки Узбекистана является важным шагом в развитии экспортного направления «Дамате», сообщает официальный сайт компании. Население данной республики превышает численность жителей всех остальных стран Средней Азии. Из-за активного роста среднего класса в стране высокими темпами увеличивается спрос на колбасные изделия и продукцию быстрого приготовления.