Coca-Cola обновит дизайн своей упаковки. К 2022 году во всем мире появятся банки компании с минималистичным визуалом — с логотипом в верхней части и без легендарной волны.
Coca-Cola представила глобальное обновление своей упаковки — минималистичный дизайн для банок разработала инхаус-студия бренда из Атланты. Это первый редизайн с тех пор, как в компании была принята стратегия «Единый бренд», которая предусматривает создание общего визуала для всего ассортимента.
Как отметили креаторы, ребрендинг был направлен на «создание простой и интуитивно понятной системы навигации, которая поддерживает все вариации напитка Coca-Cola».
С упаковки исчезло культовое изображение волны, а также все дополнительные элементы, с помощью которых бренд традиционно выделялся на товарной полке. Процесс редизайна начался с Coca-Cola Zero — на ее банке логотип компании будет представлен в черном оттенке.
Чтобы различать линейки напитка, у них останется фирменное сочетание цветов бренда — белый шрифт на красном фоне для оригинальной Cola-Cola, красный шрифт на серебряном — для Diet Coke. При этом логотип компании будет перенесен на верхнюю часть упаковки, символизируя тем самым «метафору возвышения».
Продукция Coca-Cola Zero с новым дизайном уже стала выпускаться в Европе и Латинской Америке. Как обещает производитель, упаковка с измененным визуалом появится во всех странах продаж напитка к 2022 году.
Источник: upakovano.ru