По опросу онлайн-сервиса доставки продуктов «СберМаркет» и исследовательского агентства ResearchMe почти 90% россиян стараются покупать продукты с выгодой.
Кроме того, больше 40% опрошенных всегда обращают внимание на наличие скидок при покупке продуктов и товаров ежедневного спроса. Тем не менее первый фактор, который россияне учитывают при покупке товара – срок годности, на втором месте – стоимость товара, а на третьем – наличие акций и скидок.
Таким образом, наиболее выгодные цены в разных магазинах ищут 27% потребителей, а 26% делают покупки только в одном магазине, чтобы копить и тратить бонусы по скидочным картам.
Кроме того, молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего покупают с выгодой молочные продукты и шоколад — 36% опрошенных, бытовую химию со скидками ищут 24% молодых респондентов. Также в топ-5 для этой возрастной категории вошли выпечка, торты, пирожные и алкоголь.
Наряду с этим, почти 60% опрошенных старше 55 лет приобретаю по выгодным ценам мясо и рыбу, молочные продукты — 37%, сыр — 33%, фрукты и овощи — 39%.
К слову, опрос был проведен в октябре 2022 года. В нем приняли участие 1 тыс. россиян в возрасте старше 18 лет.