Всероссийская акция «Дни российских вин», призванная познакомить потребителей с лучшей продукцией отечественных виноделов, стартовала по всей стране и продлится до конца ноября.
Отметим, что акция организована Минпромторгом, Минсельхозом и Роскачеством. По словам организаторов, продвижение вин, произведенных из российского винограда, поможет ценителям хорошего вина узнать, что есть достойные и качественные вина отечественного производства, которые могут создать конкуренцию зарубежной продукции.
Кроме того, во время проведения акции вина российского производства будут продавать по сниженным ценам.
В акции принимают участие магазины разных форматов – супермаркеты и гипермаркеты, магазины-винотеки, дискаунтеры и duty-free. К слову, среди крупнейших розничных сетей, где можно приобрести вино в рамках акции, – «Перекресток», «Пятерочка», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса» и другие.
Покупатели могут с легкостью найти алкогольную продукцию по специальной цене, потому что она будет отмечена специальной символикой, как и магазины, которые участвуют в акции.