Из-за сложностей с поставкой и монтажом оборудования около 40% российских производителей мороженого могут не успеть к 1 июня организовать маркировку своей продукции.
Только 62% производителей полностью готовы к нововведениям, сообщает «Коммерсантъ».
В списке тех, кто пока не готов, находятся Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт»), которая занимает до 10% рынка, и подмосковная «Чистая линия», на которую приходится 4%.
Маркировка мороженого осложняется еще и тем, что это первый такой опыт в мире, а ассортимент продукции очень широкий.
Учитывая то, что пик продаж холодного лакомства приходится на сто летних и весенних дней, есть риск его появления дефицита. Критичной для отрасли станет остановка производства хотя бы на четыре дня.