В Krispy Kreme глазировать, начинять и упаковывать всемирно известные пончики будут роботы.
Таким образом, сеть кофеен Krispy Kreme намерена сократить время производства своих донатов благодаря автоматизации. Планируется, что примерно в течение следующих 18 месяцев глазирование, начинка, декоративная обсыпка пончиков, и даже их упаковка будут автоматизированы.
Наряду с этим, использование роботов станет частью стратегии по увеличению свежести продукции и скорости ее доставки в розничные магазины, магазины шаговой доступности и рестораны. Кроме того, благодаря такой модели бизнеса, потребители получат возможность полакомиться донатами Krispy Kreme, изготовленными в тот же день, не посещая при этом фирменные кафе.
Немаловажен и тот факт, что роботизация позволит компании сэкономить около $2 млн ежегодно, а поклонники сладких пончиков, как считают в компании, не заметят никакой разницы во вкусе и качестве пончиков, приготовленных только людьми, и пончиков, приготовленных с участием роботов.