Агентство Nielsen провело исследование сегмента молочной продукции в России. По данным аналитиков, продажи молочной продукции в России падают в натуральном выражении третий год подряд. Положительная динамика наблюдается только в сегменте йогуртов и твороженных десертов, которые рассчитаны на средний класс.
[IMG title="" position="center"]1561994458_12139533435d1a24da1e4e25.58195245.jpg[/IMG
К падению продаж привело снижение спроса россиян на традиционные продукты: молоко, кефир, творог, сметану, масло и сливки, на которые приходится 75% всего молочного рынка. Вторая важная причина — рост цен на фоне снижения доходов населения, которое больше не может себе позволить молочку в прежних объемах.
Производители компенсируют потери за счет таких категорий, как йогурты, десерты и молочные коктейли: их покупают в основном россияне со средним уровнем дохода, и сегмент растет. Однако продвинуть свой продукт в этой категории производителям очень не просто — тут сказывается и большая конкуренция, и необходимость больших вложений в раскрутку нового товара. Однако и этого сегодня недостаточно: потребители хотят на прилавках инновационные продукты и товары, которые соответсвуют тренду на здоровое питание (со сниженной долей сахара и насыщенных жиров).