Российские магазины начали возвращать акции и скидки на продукты и непродовольственные товары.
Напомним, в марте-апреле текущего года многие поставщики товаров начали отказываться от ранее запланированных скидок и промоакций. Таким образом, уже в июле-сентябре доля товаров, продававшихся по сниженной цене в российских магазинах, составила 51,4%. Тогда лидерами стали такие продукты, как растворимый кофе, чай и макароны.
На сегодняшний день, магазины самостоятельно определяют время для проведения различного рода промоакций. Поэтому, нет как такового единого дня скидок, практически в любое время года можно зайти в торговую точку и увидеть товары со скидкой. Просто есть даты, к которым эти скидки можно более громогласно объявить, например, к Новому году и другим праздникам. К слову, по мнению экспертов, недобросовестных игроков на рынке всегда достаточно, но все же большая часть продавцов действует в отношении скидок честно.