По оценке консалтинговой компании Brand Finance первое место в рейтинге самых дорогих продовольственных брендов 2022 года первое место занимает – Nestle.
Стоит заметить, что стоимость бренда Nestle в текущем году достигла $20,8 млрд. К слову, это на 7,2% больше, чем в 2021 году, когда бренд оценивался в $19,4 млрд.
В свою очередь, второе месте в рейтенге занимает китайский бренд молочных продуктов под названием Yili. Однако, его стоимость практически в два раза ниже лидера топа и составляет порядка $10,6 млрд, а это прирост по сравнению с прошлым годом на10,5%.
Наряду с этим, замыкает тройку лидеров и тоже получает звание самых дорогих продовольственных брендов – компания Lay’s. Так, его стоимость была оценена в $8,5 млрд.
Интересен тот факт, что всего рейтинг Brand Finance насчитывает 100 различных продовольственных брендов. Например, в него входят такие известные бренды, как Knorr (32 место), Lotte (35 место), Nutella (46 место), Snickers (88 место) и Pringles (100 место).
Вместе с тем, был составлен топ самых дорогих брендов в категории безалкогольные напитки. Любопытно, что Coca-Cola вновь стала победителем, стоимость этого бренда достигла $35,4 млрд.