03 Jun 2025

Цены на молоко «Домик в деревне» выросли на 17,3%

Цены на молоко «Домик в деревне» выросли на 17,3%

Согласно последним данным, представленных экономистом Александром Абрамовым, молоко под брендом «Домик в деревне» подорожало на 17,3% в период с 24 по 31 мая текущего года. Это значительное увеличение цены вызывает обеспокоенность среди потребителей и экспертов, особенно на фоне общемировых тенденций роста цен на продовольственные товары.

Также отмечено, что за рассматриваемый период цены на бананы увеличились на 7,1%. Эти изменения отражены в Индексе Мишек, который отслеживает цены на 14 популярных продуктов питания в России. В частности, в годовом выражении Индекс показывает рост на 4,8%.

Однако не все продукты демонстрируют такой рост. В тот же период снизились цены на морковь на 23,1%, сельдь «Матиас» на 9,1% и сырный продукт «Фетакса» на 7,2%. Это может свидетельствовать о колебаниях спроса и предложения на определенные продукты.

Индекс Мишек включает в себя такие товары, как мармеладные конфеты, апельсиновый сок, белый хлеб, а также другие основные продукты питания. Это позволяет более точно оценить ситуацию на потребительском рынке и выявить тренды в изменении цен.

Специалисты также обращают внимание на перспективы молочной отрасли в России. Якуб Закриев, глава Health&Nutrition (бывшая «Данон Россия»), подчеркивает, что при текущих темпах роста потребления молока в стране, Россия может достичь уровня потребления молока, аналогичного советским стандартам, в течение 8-14 лет. На данный момент уровень потребления молочной продукции в России превышает среднемировые показатели почти в два раза.

Таким образом, ситуация на рынке молока и других продуктов питания в России требует внимательного анализа и мониторинга. Увеличение цен на молоко и другие продукты может привести к изменению потребительских привычек и спроса, что, в свою очередь, повлияет на сельскохозяйственные практики и производство в стране.

Источник: agronews.com