Россияне, которые соблюдают режим самоизоляции, стали чаще покупать шоколад, зефир и козинаки. По информации торговых интернет-площадок, на это продукты спрос значительно увеличился.
Так, онлайн-гипермаркет Wildberries в первые три недели апреля продал в три раза больше кексов, чем в феврале нынешнего года. Такие же результаты показывают продажи козинаков и жидкой карамели, сообщает sfera.fm.
Спрос на шоколад в период с 1 по 20 апреля увеличился в 3,5 раза и в магазинах Ozon. Реализация вафель, зефира и сладкого пакетированного сока за этот период увеличились в два раза.
«Сбермаркет» сообщил, что значительно увеличилась популярность еды быстрого приготовления — спрос на вышеуказанную продукцию вырос в четыре раза. По информации Delivery Club, российские потребители стали чаще заказывать еду в будние дни.