В России могут сократиться продажи молочной продукции. По мнению аналитиков BusinesStat, реализация молочки за прошлый год увеличилась на 1,7%, но в текущем году они упадут на 1%.
Обе цифры связаны с факторами, обусловленными пандемией коронавируса, сообщает «Ветеринария и жизнь».
Россияне в условиях режима самоизоляции стали чаще питаться дома, а молочные изделия широко применяются в домашней кулинарии. Многие их них можно отнести к недорогим продуктам питания, востребованность которых в условиях экономического кризиса возросла.
На рост продаж молочной продукции в прошлом году повлиял и вынужденный отказ россиян от проведения отпуска за границей.
Эксперты считают, что по мере улучшения эпидемиологической обстановки в нынешнем году жители России станут реже питаться дома. Это приведет к незначительному сокращению продажи молочных продуктов.