Производитель тихих и игристых вин «Абрау-Дюрсо» стала владельцем основной доли «Косметеха», который специализируется на выпуске различной косметики. По мнению экспертов, данная сделка стала первым шагом в сторону выпуска собственной линейки косметических средств из косточек винограда.
Это позволит «Абрау-Дюрсо» усилить возможности своих виноградников и повысит ценность бренда, сообщает sfera.fm. К тому же, компания уже анонсировала производство растительных масел из виноградных косточек. Имеется опыт и европейских шато, которые под одной торговой маркой помимо вина выпускают масла, гели для душа, крема и другие косметические средства.
Мировая практика показывается, что порядка 15–20% выручки виноделов приходится на реализацию сопутствующих товаров. Одним из таких направлений может быть косметика.