Агентство Funky разработало новый российский бренд растительных сыров.
Новинка на рынке рассчитана на тех потребителей, кто заботится о своем здоровье и окружающем мире.
Продукты под брендом с названием «IN+U» созданы на стыке тренда на осознанное питание и инновационной технологии, что позволило сохранить высокое количество белка и истинный вкус сыра.
Именно такие уникальные особенности продукта и легли в основу ключевой идеи бренда. По словам создателей, прогрессивность продукта и впечатляющий вкус натурального сыра позволяют очень просто ввести продукты бренда в повседневную жизнь.
Интересно и происхождение такое необычного названия, как «IN+U». К слову, оно транслирует мысль «все в твоих руках». Такая концепция отражает идею производителя о том, что здоровье и жизнь зависят только от самого человека. Концепция приобретает довольно философский характер. Так, если вы хотите изменить жизнь, нужно поменять подход к питанию, привычкам, а также изменить мир вокруг.
Стоит заметить, что специалисты убеждены – фирменный салатовый цвет притягивает внимание и передает ощущение инновационности продукта, а другие цвета упаковки отвечают за осознанность и легкость.