Завод сельскохозяйственного холдинга «Агросила» планирует поставить на рынок халяльное молоко, срок годности которого достигнет шести месяцев. Новинка появится в продаже в январе.
Надо отметить, что выпуск скоропортящегося халяльного молока, а также сливочного масла предприятие освоило в ноябре.
Линейки халяльной продукции сейчас запускают многие российские агрокомпании, так как она имеет большой потенциал продаж на внутреннем и внешнем рынках, сообщает sfera.fm.
Этот рынок в мире быстро и стабильно растет. По мнению экспертов, к 2023 году он достигнет 2,9 трлн долларов. Ведь практически четвертую часть планеты — 1,8 млрд человек — составляют мусульмане.
В начале следующего года «Агросила» запустит еще один новый продукт — низколактозное молоко.