16 Sep 2022

Растительное мясо. «Азбука вкуса» создала свой бренд

Растительное мясо. «Азбука вкуса» создала свой бренд

Компания «Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под брендом Eat no meat. 

Интересно, что собственная торговая марка будет изготавливаться на фабриках-кухнях в Москве и позволит компании отстроиться от конкурентов в этом сегменте.

Так, новая линейка представлена «куриными» и «говяжьими» котлетами. В свою очередь, в качестве сырья для производства используется гороховый белок. Вместе с тем, общий объем производства составляет 400 кг в сутки. В дальнейших планах расширять ассортимент данной продукции.

По мнению аналитиков, запуск всей линейки товаров составил порядка $300-400 тыс. В связи с тем, что число производителей растительного мяса в России сравнительно небольшое у «Азбуки вкусов» хорошие перспективы успешного развития этой отрасли.

К слову, общий объем, так называемой вегетарианской еды в 2020 году составлял 2,6 млрд руб., в прошлом году он вырос до 3,5 млрд руб. Многие эксперты отмечают и тот факт, что востребованность такой продукции носит сезонный характер и в основном она пользуется популярностью в крупных городах Центрального округа.

Источник: agronews.com