В России выросли продажи лапши быстрого приготовления. Начиная с января, они стали на 6,1% больше, чем в прошлом году.
В денежном выражении рост составил 16%, сообщает «Коммерсантъ».
Увеличение спроса на данную продукцию эксперты связывают со снижением доходов населения. Также причинами называют увеличение потоков трудовых мигрантов и возвращение россиян с «удаленки».
В прошлом году рынок лапши быстрого приготовления прибавил 7,4% в денежном и 1,7% в натуральном выражении.
Компания «Маревен Фуд Сентрал» с начала года реализовала более 2 млрд упаковок продукта под марками «Роллтон», BigBon. Доля ее присутствия на полках российских магазинов составляет 46%.
Повышение спроса на лапшу в компании связывают с подорожанием продуктов питания, когда потребители вынуждены приобретать более дешевую пищу.
По мнению представителей компании «Русбренд», увеличение спроса связано с возвращением россиян с удаленной работы в офисы. Для людей с небольшим доходом лапша в стаканчике выступает альтернативой доставке готовой еды из общепита.