Компания приступила к масштабированию российской технологии, которая распознает товары на полке.
Кроме этого, инновация указывает на неточности в выкладке и позволяет оперативно исправлять их, что способствует повышению эффективности работы персонала и росту продаж. В пресс-службе ритейлера отметили, что пилотный проект был запущен в сентябре прошлого года в 20 магазинах, а сейчас стартует новый этап в его развитии.
Напомним, что специальная нейросеть системы распознает изображения товаров на полке по фотографии и контролирует соответствие выкладки продукции на стеллажах заявленному плану-схеме. Примечателен тот факт, что точность проверки доходит до 99%. При выявлении ошибок персонал получает подсказки в мобильное приложение для их исправления.
На данном этапе автоматизированный мониторинг выкладки охватывает три товарных категории: кофе, уход и гигиена, продукция для животных. С января к системе будут подключаться новые категории, в том числе чай, детское питание, алкоголь, снеки, молочная продукция, кондитерские изделия и другие.