Schweppes представляет на российском рынке премиальную версию легендарной бутылочки-кегли, с которой напиток начал покорять мир в 1783 году.
Более двухсот лет назад она сделала Schweppes узнаваемым продуктом и стала символом бренда. Возвращаясь в рамках масштабной кампании «Проявляет характер с 1783 года» к знаковой форме и переосмысливая ее, Schweppes напоминает о богатой истории напитка, связанной с особами королевских кровей, и подчёркивает уникальность, высокое качество и особый статус Schweppes.
Премиальные стеклянные бутылочки уже доступны в новом Schweppes Bar в барном объединении «Профсоюз», а также в других барах и ресторанах.
Благодаря коммуникационной кампании «Проявляет характер с 1783 года», запущенной весной 2019 года, Schweppes стал одним из самых быстрорастущих брендов на рынке России. Её целью стало позиционирование Schweppes как престижного бренда безалкогольных напитков с богатой историей и традициями, а кульминацией кампании стало возвращение легендарной формы бутылочки. В декабре 2019 года Schweppes представил на российском рынке ее переосмысленную ПЭТ-версию объемом 0,9 л, а с марта 2020 года Schweppes представляет свои напитки в премиальной стеклянной бутылочке-кегле в барах и ресторанах.
Особое внимание команда проекта уделила рекламному видеоролику. Его режиссером выступил Джастин Дикель (Justin Dickel), а за визуальную составляющую отвечал Михаил Кричман – оператор фильмов Андрея Звягинцева («Возвращение», «Нелюбовь», «Изгнание» и т.д.).
Кроме того, в феврале в Москве состоялось громкое открытие Schweppes Bar в барном объединении «Профсоюз». В прошлом году бар существовал два месяца в pop-up режиме в старинном особняке на Тверской. Проект стал настолько успешным, что Schweppes решил вернуть его в новом формате: теперь бар представляет собой отдельный корнер в «Профсоюзе» и работает на постоянной основе. Все напитки Schweppes Bar были разработаны Денисом Кряжевым, одним из лучших барменов страны и амбассадором бренда Schweppes.