В Госдуме задумали дать дополнительные возможности фермерам для реализации их продукции.
О том, каким образом новые технологии могут быть полезны сельхоз производителям изданию рассказал член комитета по бюджету и налогам нижней палаты российский парламента Михаил Щапов.
По его словам, одной из предполагаемых мер в этом направлении может стать привлечение популярных сервисов доставки, таких как Яндекс, Delivery Club или Ozon к распространению продукции натуральных хозяйств России.
Курьеры этих компаний смогут получать фермерскую продукцию от кооперативов, в которые объединятся несколько малых предпринимателей. Там же будет производиться и контроль за качеством поступающей на доставку продукции.
Депутаты считают, что данный подход может помочь фермерам сбывать их продукцию, а потребители получат к ней быстрый и безопасный доступ. Щапов выразил надежду, что данное предложения будут поддержаны правительством и дополнят государственную программу поддержки экономики в условиях кризиса.